Федеральные образовательные стандарты

Задачи профессиональной деятельности выпускника Бакалавр по направлению подготовки Результаты освоения ООП бакалавриата определяются приобретаемыми выпускником компетенциями, то есть его способностью применять знания, умения и личные качества в соответствии с задачами профессиональной деятельности. Выпускник должен обладать следующими компетенциями: Общекультурные компетенции ОК: Профессиональные компетенции ПК: Документы, регламентирующие содержание и организацию образовательного процесса при реализации ООП бакалавриата по направлению подготовки В соответствии с п.

Образовательное направление"Бизнес-информатика"

Для этого необходимо зарегистрироваться на сайте и заполнить заявку. Информацию о фестивале можно получить по телефону 8 , по электронной почте . Собрание начнется в Молодогвардейской,

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ВЫСШЕГО ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО НАПРАВЛЕНИЮ. ПОДГОТОВКИ БИЗНЕС-ИНФОРМАТИКА (КВАЛИФИКАЦИЯ. ( СТЕПЕНЬ).

СЛК - социально-личностные и общекультурные компетенции. Дается определение ГОС, указывается обязательность исполнения. Требования к уровню подготовленности абитуриентов. Уровень образования абитуриента, претендующего на получение высшего профессионального образования с присвоением академической степени"магистр", - высшее профессиональное образование с присвоением академической степени"бакалавр" по соответствующему направлению или высшее профессиональное образование с присвоением квалификации"специалист" по родственной специальности.

Абитуриент должен иметь документ государственного образца о высшем профессиональном образовании с присвоением академической степени"бакалавр" по соответствующему направлению или высшем профессиональном образовании с присвоением квалификации"специалист" по родственной специальности. Общая характеристика направления подготовки Указывается, какие уровни высшего образования реализуются в данном направлении бакалавр, магистр, специалист , какие академические степени или квалификации им присуждаются по завершении обучения.

Выпускникам вузов, полностью освоившим ООП ВПО по подготовке бакалавров и успешно прошедшим государственную итоговую аттестацию в установленном порядке, выдается диплом о высшем образовании с присвоением академической степени"бакалавр". Выпускникам вузов, полностью освоившим ООП ВПО по подготовке магистров и успешно прошедшим государственную итоговую аттестацию в установленном порядке, выдается диплом о высшем образовании с присвоением академической степени"магистр".

Соколов Зам. Основными целями производственной практики являются: Задачи производственной практики - анализ системы управления предприятием организацией ; - моделирование и анализ бизнес-процессов предприятия организации ; - диагностика систем планирования и учета; - изучение информационных потоков. Программа производственной практики составлена с учетом требований федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования ФГОС ВПО по направлению подготовки Содержание производственной практики логически и содержательнометодически тесно взаимосвязано с вышеуказанными дисциплинами, поскольку главной целью производственной практики является, в первую очередь, закрепление и углубление теоретических знаний и практических умений, полученных студентами при изучении этих дисциплин.

высшего профессионального образования Российской Федерации, заведующий кафедрой бизнес-информатики Института математики, информатики и государственного образовательного стандарта высшего образования.

Кафедра математических методов и бизнес-информатики Кафедра математических методов и бизнес-информатики была образована в году как структурное подразделение факультета финансовой экономики Одинцовского филиала МГИМО МИД России и осуществляет образовательную деятельность на всех факультетах для студентов бакалавриата и магистратуры.

Профессорско-преподавательский состав составляют высококвалифицированные преподаватели, участники многих международных и всероссийских научных и практических конференций, имеющие большой опыт научной и педагогической деятельности. Преподаватели кафедры профессионально руководят научно-исследовательской работой студентов в области бизнес- информатики и информационных технологий, математических методов анализа и интерпретации данных, математического и цифрового моделирования, цифровой экономики.

Сотрудники кафедры являются авторами профильных учебников, учебных пособий и научных публикаций. Телефон кафедры: Должность по кафедре: Заведующий кафедрой математических методов и бизнес-информатики Ученая степень: Кандидат технических наук Ученое звание: Доцент Образование:

ГОС ВПО 580500 Бизнес-информатика

Основными видами профессиональной деятельности являются: Уникальность данной образовательной программы состоит в мультидисциплинарности, объединяющей управленческие, экономические и ИТ- науки, направленной на подготовку кадров, способных организовывать и развивать информационный ландшафт современной организации. Конкурентные преимущества программы: В процессе реализации образовательной программы студенты получают практической опыт в области инжиниринга бизнес-систем и построения информационной архитектуры предприятия, информационного сопровождения ИТ-проектов, внедрения и адаптации прикладных ИТ-решений, обеспечивающих выполнение реальных задач современного предприятия, участвуя в реальных ИТ-проектах совместно с научными руководителями на площадках наших партнеров.

деревообрабатывающей и химической отрасли, научных и финансовых организаций, международных и российских бизнес-структур, масс-медиа.

Постановление Правительства РФ от Нормы пункта 5. В соответствии с пунктом 5. Собрание законодательства Российской Федерации, , 25, ст. Собрание законодательства Российской Федерации, , 9, ст. Утвердить прилагаемый федеральный государственный образовательный стандарт высшего профессионального образования по направлению подготовки Бизнесинформатика квалификация степень"бакалавр" и ввести его в действие со дня вступления в силу настоящего Приказа.

Министр А. Настоящий федеральный государственный образовательный стандарт высшего профессионального образования ФГОС ВПО представляет собой совокупность требований, обязательных при реализации основных образовательных программ бакалавриата по направлению подготовки Бизнес-информатика образовательными учреждениями высшего профессионального образования высшими учебными заведениями, вузами на территории Российской Федерации, имеющими государственную аккредитацию.

Ваш -адрес н.

В данной лекции приведена общая характеристика направления подготовки"Бизнес-информатика", а также рассмотрены основные виды письменных работ, предусмотренных в образовательных программах по направлению подготовки"Бизнес-информатика": Сегодня индустрия информационных технологий является одним из ключевых факторов успешного ведения современного бизнеса и функционирования госструктур. ИТ используются для поддержки как управленческой, так и основной деятельности предприятий и организаций.

Для разработки и внедрения методологических, технологических и технических ИТ-решений, отвечающих потребностям предприятий и организаций и направленных на достижение поставленных бизнес-целей, нужны специалисты, обладающие комплексными знаниями в области информатики, информационных технологий, экономики и менеджмента. Подготовка таких специалистов ведется во многих странах мира в рамках направления подготовки"Бизнес-информатика" :

направлению подготовки Бизнес-информатика. соответствии с требованиями ФГОС ВПО бакалавриата по направлению подготовки.

Область профессиональной деятельности - решение задач обеспечения коммуникационных процессов и рекламной деятельности в межличностной, социальной, политической, экономической, культурной, образовательной и научной сферах; применение техники и технологии массовых, деловых и персональных коммуникаций, пропаганда конкурентных свойств услуг и организаций, их позиционирование в рыночной среде в целях повышения конкурентоспособности компаний и продвижения на рынок новых продуктов и услуг.

Область профессиональной деятельности бакалавров психолого-педагогического образования включает: Объектами профессиональной деятельности бакалавров являются: Бизнес-информатика - одна из самых молодых и перспективных специальностей современного высшего образования, новая область профессиональной деятельности, формирующаяся на стыке экономики, менеджмента и информационно-коммуникационных технологий ИКТ. Эти программы являются первоклассным источником знаний, умений и навыков для занятия высших управленческих должностей в российских компаниях, действующих в реальном секторе экономики.

ФГОС 38.03.05 Бизнес-информатика

При разработке и реализации программ бакалавриата образовательная организация ориентируется на конкретный вид виды профессиональной деятельности, к которому которым готовится бакалавр, исходя из потребностей рынка труда, научно-исследовательского и материально-технического ресурса образовательной организации. Выпускник программ бакалавриата в соответствии с видом видами профессиональной деятельности, на который которые ориентирована программа бакалавриата, готов решать следующие профессиональные задачи: В результате освоения программы бакалавриата у выпускника должны быть сформированы общекультурные, общепрофессиональные и профессиональные компетенции.

Прикладная математика и информатика () Федеральный государственный образовательный стандарт высшего образования по Администратор баз данных; Бизнес-консультант; Контент-менеджер; Менеджер.

Самые востребованные профессии в России в году Технологические профессии Спрос на кадры в области является одним из наиболее быстро растущих. Наиболее популярными являются следующие вакансии: Системный интегратор — ввиду стремления компаний улучшать взаимодействие друг с другом для ускорения продвижения товаров и услуг к конечным пользователям, а также увеличивать прозрачность данных и интегрировать некоторые процессы для повышения качества и снижения затрат, количество предложение на рынке труда растет на несколько десятков процентов из года в год.

Программист — традиционно не теряющая спрос профессия. Разработка программ под нужды компаний, создание приложений и игр для массового использования, системная аналитика и пр. Самые востребованные профессии в России в году Системный администратор — вакансия, которая открывается даже в самых небольших компаниях, поэтому она остается популярной. Единственный минус состоит в том, что заработная плата для таких специалистов значительно ниже, чем в других областях программирования.

Специалист по системам — ввиду того, что рынок ориентирован на потребителя, такие системы, позволяющие отслеживать и анализировать поведение клиента для формирования индивидуального подхода и повышения его лояльности, внедряются все в большем количестве компаний.

БИЗНЕС-ИНФОРМАТИКА ВШЭ И ПРОГРАММА"БАКАЛАВР+"