Заявка на тарифное регулирование

О проблемах привлечения инвестиций и реализации проектов государственно-частного партнерства в сфере ЖКХ корреспондент"РГ" побеседовал с президентом компании"Российские коммунальные системы" РКС Игорем Дибцевым. Ваша компания - крупнейший частный оператор России в сфере ЖКХ. Снабжение населения водой, теплом и электроэнергией - совсем не спокойные и отнюдь не радужные виды деятельности. Каким образом вам удается выстраивать конструктивные взаимоотношения с заказчиками в лице региональных властей? Игорь Дибцев: В ЖКХ, а особенно в сфере водоснабжения и водоотведения, которую мы определяем приоритетной для нашей компании, нужды регионов, как правило, значительно превосходят объемы реального бюджетного финансирования. Долгое время деятельность по обновлению городских сетей водоснабжения, канализационных трубопроводов и очистных сооружений практически не велась. Сегодня картина меняется, но на решение накопившихся за прошедшие годы проблем, связанных с износом фондов и технологической отсталостью в ЖКХ, бюджетных средств катастрофически не хватает. В местных бюджетах их недостаточно не только на строительство новой или масштабную реконструкцию старой инфраструктуры, часто денег нет даже на ее содержание. Дефицит средств в регионах и тарифные ограничения позволяют реализовывать масштабные коммунальные проекты только на условиях софинансирования:

3.4. Таможенно-тарифное регулирование

Адекватный и взвешенный выбор модели регулирования трубопроводного транспорта оказывает определяющее влияние на уровень издержек участников процесса транспортировки, прибыли хозяйствующих субъектов. Разработка и внедрение передовых технологий, поддержание и модернизация нефтетранспортной инфраструктуры, диверсификация поставок, а также реализация социальных программ и выполнение обязательств перед акционерами — все это требует колоссальных капиталовложений.

Ввиду сложных климатических условий и географической удаленности основных районов нефтедобычи, прибыльность инвестпроектов по строительству трубопроводной инфраструктуры зачастую оказывается достаточно низкой, большинство из проектов имеют длинный инвестиционный горизонт и окупаются лишь к концу срока своей эксплуатации. В случае ухудшения рыночной конъюнктуры такие проекты и вовсе рискуют оказаться убыточными. Именно тарифные доходы позволяют не только реализовывать планы по дальнейшему развитию системы магистральных нефтепроводов, но и выполнять возложенные на компанию обязательства.

Характер проблем и противоречий, накопившихся в сфере тарифного регулирования транспортировки нефти и нефтепродуктов по системе магистральных трубопроводов на современном этапе, обуславливают особый уровень актуальности вопросов, связанных с формированием тарифов.

Международное движение капитала · Прямые иностранные инвестиции Тарифное регулирование осуществляется с помощью классического.

Таможенно-тарифное регулирование как инструмент привлечения иностранных инвестиций Столяренко Анна Павловна студент, Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ, Россия, г. Калуга Шаурина Ольга Сергеевна научный руководитель, канд. Калуга инвестиции играют важнейшую роль в поддержании и наращивании экономического потенциала любой страны.

Это, в свою очередь, крайне положительно сказывается на деятельности предприятий, ведет к увеличению валового национального продукта и повышает активность государства на внешнем рынке. В тоже время такой слабый курс рубля привлекателен для тех инвесторов, которые конвертируя доллары в рубли, имеют возможность покупать очень подешевевшие российские активы.

Рисунок 1.

В статье 5. Прежде всего следует выделить доходы, не связанные с хозяйственной деятельностью, которые из налогообложения исключаются. Они выплачиваются в виде процентов на ссуды и депозиты, дивиденды, платежи типа роялти и т. Инструкция Госналогслужбы от 2 июня г.

Прямые методы промышленной политики связаны с распределением или отраслей, предприятий или регионов, прямые государственные инвестиции, создание таможенно-тарифное регулирование в поддержку экспортной.

В статье рассматривается современное состояние сельскохозяйственного машиностроения России. В результате анализа инвестиционных процессов в отрасли предлагаются меры таможенного стимулирования иностранных инвестиций в сельскохозяйственное машиностроение России. Сельскохозяйственное машиностроение России является важной частью агропромышленного комплекса страны, поскольку обеспечивает его необходимой техникой и оборудованием.

Развитое сельхозмашиностроение обеспечивает высокие объемы и качество сельхозпродукции, что положительно отражается на продовольственной безопасности страны. Необходимо отметить, что в настоящее время сельскохозяйственное машиностроение России находится в глубочайшем кризисе. Значительное сокращение парка сельскохозяйственной техники в России с г. Кроме того, по данным Минпромторга России существующий парк сельхозтехники является в значительной степени устаревшим: Парк основных видов сельскохозяйственной техники в России [2] Одной из основных причин кризисного состояния российского сельхозмашиностроения является низкая обеспеченность отрасли инвестиционными ресурсами.

Согласно данным Росстата, в году в производство машин и оборудования для сельского хозяйства поступило инвестиций на сумму около 5,3 млрд. Суть проблемы состоит в том, что большая часть собственных активов направляется предприятиями отрасли на пополнение оборотных средств, а объемы государственных инвестиций остаются незначительными.

Необходимость решения указанной проблемы обусловила актуальность данной статьи. На наш взгляд, в сложившейся ситуации необходимо стимулировать привлечение иностранных инвестиций. Поскольку Россия считается страной с переходной экономикой, целесообразно применять фискальный механизм государственного стимулирования инвестиций, который объединяет в себе налоговые и таможенные инструменты.

Данное положение обусловлено тем, что с помощью указанных инструментов государство может без прямых бюджетных расходов влиять на объем финансовых ресурсов, остающихся в распоряжении организаций.

Шаг из замкнутого круга

Тарифное регулирование внешней торговли Тарифное регулирование осуществляется с помощью классического инструмента внешнеторговой политики — таможенных пошлин и таможенных тарифов. Таможенные пошлины - это государственные денежные сборы, взимаемые через таможенные учреждения с товаров, ценностей и имущества, провозимого через границу страны. Таможенные пошлины, которые выполняют функцию налога , могут быть импортными, экспортными и транзитными. Их ставки устанавливаются на национальном уровне.

Таможенный тариф - это систематизированные списки товаров, облагаемых таможенными пошлинами, с указанием величины их ставок.

Ценообразование и тарифное регулирование в ТЭК. Установление .. объема прямых иностранных инвестиций (ПИИ)8. При этом.

И в годы СССР, и в постсоветское время энергетическая отрасль оставалась крайне недоинвестированной. И хотя во времена плановой экономики на Дальнем Востоке строились станции и прокладывались сети, структура этого хозяйства в рыночных условиях оказалась крайне неповоротливой, неэффективной и высокозатратной. В таких условиях компании"РАО ЭС Востока" могли бы и дальше заниматься только"текучкой", в очередной раз продлевая ресурсы агрегатов и проводя косметические ремонты ЛЭП и трансформаторов.

В надежде, что долгие зимы пройдут без трагических эксцессов. В отличие от остальной территории России, где действуют рыночные механизмы формирования цены на электроэнергию,"РАО ЭС Востока" работает в условиях тотального регулирования со стороны государства. Тариф устанавливают региональные энергетические комиссии. И эта ставка практически повсеместно является ниже экономически обоснованной. Мы получаем, конечно, государственные субсидии, но их хватает только на основные ремонты.

" генеральный директор холдинга Сергей Толстогузов размер субсидий по итогам года превысил 12 млрд руб. Эти проекты действительно"перезрели".

Нетарифные методы регулирования внешнеэкономической деятельности

По его словам, необходимо выработать модель регулирования, которая позволит осуществлять своевременное развитие транспортной инфраструктуры. Инвестиционные потребности мировой транспортной инфраструктуры, включающей аэро- и морские порты, железные дороги и трубопроводы, до года составят 11,3 трлн долларов США. Основой для формирования этих инвестиций является сбалансированная модель регулирования тарифной системы, обеспечивающей как развитие транспортной инфраструктуры, так и конкурентоспособность перевозимой продукции.

«Налоговые меры государственной поддержки инвестиций в политики и таможенно-тарифного регулирования Финансового Круглый стол « Налогообложение электронной торговли (прямые и косвенные.

В работе заседания приняли участите начальник управления государственных программ и инвестиций Департамента экономики Орловской области Юрий Карпов, руководитель проектов Департамента развития приоритетных программ Агентства стратегических инициатив Игорь Наймушин. Работа экспертных групп - это новшество, уже апробированное агентством стратегических инициатив в пилотных регионах по внедрению Стандарта.

Результаты работы экспертной группы позволят власти своевременно вносить коррективы в действия по созданию благоприятного инвестиционного и делового климата в соответствии с потребностями его непосредственных потребителей, предпринимателей и инвесторов. В состав экспертной группы вошли представители общественных предпринимательских объединений, крупные бизнесмены Орловской области, представители научных кругов региона.

Руководитель проектов Департамента развития приоритетных программ Агентства стратегических инициатив Игорь Наймушин представил информацию о ходе внедрения Стандарта в пилотных регионах, рассказал о модели масштабирования и порядке проведения оценки требований Стандарта и обозначил необходимость проведения согласованной работы представителей региональных и федеральных органов исполнительной власти, экспертного и бизнес сообщества в ходе внедрения Стандарта.

Протокол заседания Инвестиционного совета Орловской области от 30 мая года [ загрузить , ,23 ].

О ходе выполнения указов Президента России от 7 мая 2012 года №596-606

Расширение профилей риска в рамках системы управления рисками. Слабые стороны Снижение уровня тарифной защиты в условиях Всемирной торговой организации. Низкая степень дифференциации ставок таможенных пошлин. Экспортно сырьевая ориентация.

допускается предоставление тарифных льгот в отношении товаров, ввозимых является особенностью правового регулирования прямых инвестиций.

Законодательные основы регулирования Введение к работе Актуальность исследования. Процесс глобализации мировой экономики приводит ко все большему возрастанию роли межстрановой миграции капиталов вообще и прямых иностранных инвестиций ПИИ , в частности. Подключение России к процессу интернационализации капиталов показало, что она была по многим позициям не готова к такому варианту развития. Особенно ярко эта неготовность проявилась в сфере государственного регулирования ПИИ, где все предыдущие годы наблюдался поразительный диссонанс между декларируемыми целями правительства и реальными действиями структур исполнительной власти.

В настоящее время происходит пересмотр стратегии в отношении ПИИ, предпринимаются активные усилия по формированию в стране более благоприятного инвестиционного климата и нормализации отношений с международными инвесторами. В то же время ряд вопросов в этой сфере по-прежнему остается открытым. Например, на какой макроэкономической доктрине должна базироваться современная политика регулирования ПИИ?

Насколько экономически оправдан широкий доступ предприятий с участием иностранного капитала? Может ли быть эффективной унифицированная политика по привлечению ПИИ в страну без учета отраслевой и региональной специфики отечественных секторов-реципиентов? Проводившиеся многочисленные исследования по данным вопросам носят в основном спорадический характер и пока не приняли системной формы. Многие осуществленные ранее прогнозно-аналитические исследования устарели, требуя дополнения и корректировки.

Налицо и наличие большого числа недочетов как в законодательной базе, так и в административной системе регулирования отношений с иностранными инвесторами, что настоятельно требует их совершенствования.

Как привлечь прямые инвестиции? Кто такой прямой инвестор?